Суббота, 20.04.2024, 14:36

Приветствую Вас Гость | RSS

Мова сайту
Выбрать язык / Choose language:
Russian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайту
Форма входу
Категорії розділів
Мои статьи [494]
Пошук
РЦДЮТ
Директор РЦДЮТ
:
Директор РЦДЮТ
ПЕЛЫХ
Маргарита Эдуардовна

Телефон 


(06272) 94-5-76









Наші відвідувачі
Locations of visitors to this page
Посилання






Хмаринка тегів
Відео
Виставкова зала

Выставка работ юных флористов  в выставочном зале РЦДЮТ

Выставка детского рисунка
 "ДЕТСКИЕ КРАСКИ ДОНЕТЧИНЫ"


Выставка ОРИГАМИ


Главная » Статьи » Мои статьи

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА «ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ» в 2013-2014 учебном году

Отчет работы кружка

«Основы традиционной и компьютерной анимации»

в 2013-2014 учебном году

 

Руководитель

 Э.Б.Кущенко

 

Общие сведения о кружке: 

1. Создан - 01.09.2013 уч.г.

2. Работает на базе Кондратовской специализированной школы I-III ступеней с углубленным изучением информатики и программирования

3. Количество кружковцев:  - 16  чел. – в течение года выбыл 1 чел (Кузьмина Д.) в связи со сменой места жительства

4. Детей льготных категорий – 1 (многодетная семья)

5. Детей - инвалидов - нет

6. Детей с девиантным поведением, находящихся на школьном и районном учете - нет

7. Количество групп: 1

8. Дни и часы работы кружка: понедельник 14.00 -16.00; середа 14.00 -16.00, пятница 14.00 – 16.00

9. Индивидуальные занятия  - программой не предусмотрены

10. Рабочая программа  - «Основы традиционной и компьютерной анимации» (початковий рівень) автори: Полянська Т.М. керівник гуртка «Сто фантазій» станції юних техників Центру науково-технічної творчості Дніпровського району міста Києва; Вихренко Т.О., методсит вищої категорії Українського державного центру позашкільної освіти.  Джерело: Програми з позашкільної освіти; науково-технічний напрям (інформаційно-технічний профіль) – рекомендована Міністерством освіти і науки України, К., 2013 р

11. Всего запланировано занятий в учебном году - 117 занятий, проведено – 117. Выполнение программы – 100%

13. Создано - 8 анимафильмовв, 13 комиксов по фильмам

13. Принято участие в 26 школьных, сельских и общерайонных мероприятиях

14. 15. Предоставлена методическая помощь классным руководителям школы - в объеме 36 часов

16. Руководитель кружка: Кущенко Э.Б.

17. Адрес: 84208, ул. Заборского, 101 / б, с.Кондратовка, Константиновский район, Донецкая область, 84208

18. Телефон: 5-13-30

Достижения:

1.      Диплом лауреата Всеукраинского фестиваля «В объективе натуралиста» (г.Луганск)

2.      Диплом победителя обласного конкурса «О чем рассказали первоисточники», посвященного 70-й годовщине  Освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков

3.      Диплом Победителя областного конкурса «Творча юнь Донбасу» (в номинации «Лучшая слайд-презентация экспозиции школьного музея, посвященной 70-й годовщине Освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков)

4.      Сертификат учасника областной научно-практической конференции «Здоровье средствами внешкольного образования» (г.Донецк)

5.      Публикация «Инновационные формы работы в кружке «Компьютер и кино Константиновского РЦДЮТ в направлении охраны здоровья воспитанников (в сб. «Здоров’я засобами позашкільної освіти, Донецьк, «Витоки», 2013 р)

6.      Дипломы и грамоты за победы и участие в районных и областных конкурсах.

 

 

Кружок «Основ традиционной и компьютерной анимации» Константиновского районного Центра детского и юношеского творчества начал свою работу 02 сентября 2013 года на базе Кондратовской специализированной школы I-III ступеней Константиновского района Донецкой области. Одной из главных задач работы кружка является не только обучение навыкам создания анимационных видеофайлов, а прежде всего - гармоничное развитие ребенка средствами мультипликации, поэтому в работу кружка входят разделы, которые касаются не только технологии создания анимационных фильмов и клипов, но и их анализа, т.е. культурологического образования.

 

В 1 семестре 2013-2014 учебного года в кружке занимались 16 воспитанников. 1 чел (Кузьмина Д.) выбыла в связи с выездом в другое место жительства

         Занятия проводились в групповой форме. Было проработано 5 тем. В течение семестра воспитанники пополняли индивидуальные электронные папки своими творческими работами и фотографиями. Презентация с электронными открытками, посвященными различным праздникам, выставлена на сайте кружка. В конце семестра  были записаны  папки с творческими работами детей и презентацией «Мой любимый герой». Презентация «Мой любимый герой» на сайте кружка.

 

К концу 1 семестра воспитанники кружка научились:

  1. совместно с руководителем и самостоятельно заниматься по познавательным развивающим программам, адаптированных для данного возраста;
  2. создавать свои папки, вносить и извлекать из них документы текстового и рисуночного формата;
  3. работать с несколькими командами графического редактора Paint

( заливка, засыпка, линия, утолщение, масштабирование, копирование, перемещение, добавление и форматирование текста);

знают:

  1. структуру компьютерной техники (процессор (системный блок), монитор (дисплей), клавиатура, мышь, сканер, принтер, ноутбук);

 

На основе развивающих-дидактических игр была проведена диагностика детей творческих и коммуникативных способностей. Воспитанники диагностировались по следующим критериям:

 планирование пространства; знания об окружающем мире; манипулирование мышью; целостное восприятие картинки; распределение внимания, логическое мышление; звукобуквенный анализ слов.

Воспитанники показали достаточно высокий уровень подготовки. Родители были ознакомлены с результатами диагностики.

Компьютерные занятия имеют у детей огромный мотивационный успех, поэтому, кроме прямых целей развития интереса к информационным технологиям, они оказывают положительный эффект в плане формирования школьной зрелости.

  • У всех кружковцев – достаточно высокая работоспособность и целенаправленность действий, зрелы функции самостоятельности.
  • Логические операции у каждого из воспитанников развиты отлично: они обобщают по разным признакам, устанавливают причинно-следственные связи, выделяют закономерности, систематизируют, осуществляют логический перенос.
  • У ребят достаточно хорошо развиты функции планирования пространства, они хорошо ориентируются в пространстве программного интерфейса.
  • У всех кружковцев отлично развита моторика рук, они свободно владеют «мышью» и основными клавишами управления.
  • Все дети, работая по образцу, соблюдают установленные правила, что говорит о зрелости проявлений внимания и о волевом когнитивном поведении.
  • Широкая осведомленность об окружающем мире.

    Положительные моменты в работе кружка в 2013-2014 учебном году:

    Проведенный анализ работы кружка в 2013-2014 учебном году показал, что занятия компьютерной анимацией пользуются у школьников наибольшей популярностью, так как знания и умения, полученные на занятиях, понадобятся им в дальнейшей жизни. Работы детей занимают призовые места в районных конкурсах.

    Работа кружка  позволяет учащимся получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных или совместных проектов; реализации идей в виде функционирующей модели. Работа кружка вызывает живой интерес детей.

    В рамках часов внеурочной деятельности ФГОС на занятиях «Подвижные игры» , «Ритмика» (рук. –Коршунова Н.Н.) занимаются учащиеся 1-2 класса. Руководитель создает живую непринужденную атмосферу, способствующую раскрепощению, физическому развитию детей.

    Все вышеперечисленные творческие объединения работают систематически, имеют программу, цели и задачи. Дети принимают участие в школьных и районных мероприятиях и конкурсах.

    Занятия по «Информатике» проводятся в соответствии с расписанием, все ученики на занятия ходят регулярно.

    В целом по школе охват учащихся объединениями дополнительного образования составляет 80 %.

     

    Задачи на новый 2014-2015 учебный год

  • применять в работе кружков инновационные формы проведения занятий.
  • Привлекать в кружки большее количество учащихся.
  • Укреплять и обновлять материально-техническую базу кружка; Продумать обеспечение кружков подручными материалами: ватманом, клеем, фломастерами, красками и т.п. для создания анима-фильмов с покадровой съемкой
  • Больше привлекать к работе в кружках детей из группы “риска”, ни в коем случае не выгонять таких детей с кружка из-за поведения, воспитывать у них культуру поведения.
  • В целях ознакомления обучающихся и родителей с системой внешкольного образования на родительских и классных собраниях в базовой школе вести широкую пропаганду занятий в кружках и секциях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Mavericks (23.05.2014)
Просмотров: 1763 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Пропонуємо

Оцініть наш сайт
Наше опитування
Какой кружок вы хотели бы записать своего ребенка
Всего ответов: 184
Проверка ТИЦ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРОЕКТИ:




«Діти світу, візьміться за руки!»


Птах 2011 року

СИНИЦЯ БЛАКИТНА



Знаменні дати
Праздники Украины
Погода
Константиновка 
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz