Четверг, 13.08.2020, 13:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Мова сайту
Выбрать язык / Choose language:
Russian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайту
Форма входу
Категорії розділів
Мои статьи [494]
Пошук
РЦДЮТ
Директор РЦДЮТ
:
Директор РЦДЮТ
ПЕЛЫХ
Маргарита Эдуардовна

Телефон 


(06272) 94-5-76









Наші відвідувачі
Locations of visitors to this page
Посилання






Хмаринка тегів
Відео
Виставкова зала

Выставка работ юных флористов  в выставочном зале РЦДЮТ

Выставка детского рисунка
 "ДЕТСКИЕ КРАСКИ ДОНЕТЧИНЫ"


Выставка ОРИГАМИ


Главная » Статьи » Мои статьи

Итоговое занятие кружка изобразительного искусства «РАДУГА»

Дата : 21.05.2014 г.

II год обучения

Руководитель : Кравченко Г.И.

Цель: подвести итог работы второго года обучения;

          проверить знания и практические навыки детей;

          научить работать в коллективе, воспитывать самостоятельность и внимание.

Форма проведения: конкурсно - игровая программа

Оборудование и материалы: бумага, краски акварельные и гуашь, фломастеры, карандаши цветные и простые, гелевые ручки, кисти, таблицы с заданиями, мольберты

Ход занятия

  1. Организационный момент

Вступительное слово руководителя:

- Сегодня наше занятие имеет необычную тему и называется «Художественные мотивы».

Занятие наше будет проходить не так как всегда — сегодня мы  будем с вами играть. Я объединяю вас в две команды  по 8 человек в каждой. Команда выбирает капитана и название своей команды. Наша игра будет состоять из  6 заданий. Каждое задание оценивается по 5 бальной системе. Оценивать выполнение конкурсных заданий будет компетентное жюри, состоящие из директора школы Рукавицыной Е.Я., методиста Константиновского РЦДЮТ Рудиченко С.Н., социальный работник Кудрявцева Л.В. И педагог организатор Лихтенфельд Ю.А. В конце игры жюри подведет итог и назовет команду- победительницу.

  1. Основная часть
  1. Дети объединяются в две команды. Готовят все необходимое для выполнения заданий.
  2. Выполнение конкурсных заданий

Задание 1 «Язык цвета»

Тон может изменить настроение картины. Светлые тона создают нежный, пастельный эффект, а темные- ощущение силы, прочности.

Попробуйте получить как можно больше тонов одного и того же цвета используя акварельные краски.

Время на исполнения -10 минут

Задание 2 «Кто как себя украсил»

Поверхность любого предмета имеет свою фактуру: шероховатую или гладкую, пушистую или колючую. Художник умело передает эту фактуру графическими средствами (линией, штрихом, точками, пятном их сочетанием).

Передайте графическими средствами покров животных: овцы, тигра, леопарда, зебры, ежа.

рыбы: щуки, окуня,ската

птиц: попугая,страуса,совы.

Время на выполнения 10 минут

Задание 3 «Домики для четырех времен суток»

Утром светлым, утром пташки приумолкли ранним,

Утром свежим и румяным

Птицы весело поют,

Люди добрые встают.

                              Г. Виеру

Закатилось красное солнышко

За темные леса.

В лесу пташки приумолкли,

Все садились по местам,

По таким же по местечкам,-

По ракитовым кустам.

                                                      Русская народная песня

Освещение в течение дня меняется и влияет на цвет предметов окружающего мира. Нарисуйте домик, в котором живет утро, день, вечер или ночь (на выбор), используя подходящий, на ваш взгляд, цветовой тон.

Время на выполнение — 10 минут

Задание 4 «Цветик — семицветик»

Расшифруй название цветов и раскрась лепестки

  1. САРКНЫЙ (красный)
  2. НОРАЖЕВЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ
  3. ЛЕЙТЫЖ ЖЕЛТЫЙ
  4. ЧИРНЕВЫЙКО КОРИЧНЕВЫЙ
  5. ЛЕНЕЗЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ
  6. БУЛОЙГО ГОЛУБОЙ
  7. ЛЕОТИФОВЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ

Время на выполнение 10 минут

Задание 5 Перечисли и запиши инструменты и материалы, которые используются в разных видах изобразительного искусства: графике, живописи, архитектуре, скульптуре, декоративно- прикладном искусстве.

Время на выполнение 10 минут

Задание 6 «Какие художники работают в театре»

Декорация — это художественное и архитектурное изображение места и обстановки действия в спектакле.

Костюм неразрывно связан с характером персонажа. Художник  по костюмам должен не просто рисовать костюмы, но и представлять себе, как они будут кроится и шиться.

Выполните эскиз одного из костюмов для сказочных персонажей: Дюймовочки, Кота в сапогах, Феи цветов, Карабаса -барабаса, Золушки, Карлсона, Незнайки, барона Мюнхгаузена, Василисы-Прекрасной (на выбор).

Время выполнения 20 минут

III. Итог занятия

1. Подвести итог конкурсно- игровой программы. Определить команду победительницу.

Выступление директора УВК Рукавицыной Е.Я.- поблагодарила всех участников кружка за активное участие в итоговом занятии, а так же за участие в школьных и районных конкурсах, в которых многие члены кружка заняли призовые места, за хорошую организацию итогового занятия.

Рудиченко С Н — методист РЦДЮТ, так же поблагодарила членов кружка за активное участие в районных конкурсах, пожелала хорошо провести лето и полными сил и энергии начать новый учебный год.

Кудрявцева Л.В. Социальный работник Константиновского отдела молодежи, поблагодарилр за хорошо организованное и проведенное итоговое занятие, поблагодарила детей за то что они активно берут участие в жизни школы и района.

Лихтенфельд Ю.А. Педагог -организатор подвела итоги конкурса и заявила, что обе команды набрали равное количество баллов — 30,ничья.

  1. Задание на лето

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Mavericks (31.05.2014)
Просмотров: 1432 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Пропонуємо

Оцініть наш сайт
Наше опитування
Какой кружок вы хотели бы записать своего ребенка
Всего ответов: 183
Проверка ТИЦ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРОЕКТИ:




«Діти світу, візьміться за руки!»


Птах 2011 року

СИНИЦЯ БЛАКИТНА



Знаменні дати
Праздники Украины
Погода
Константиновка 
Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz