Сценарий итогового занятия
в кружках РЦДЮТ на базе Торского НВК художественного «Дитяча палітра»,
вокального «Барвінок».
- учебный год
Здравствуйте, здравствуйте все! Все ребята, участники художественных кружков. Наши кружки: музыкальный и художественный, регулярно посещали все ученики младших классов, детского сада и учащиеся 5,6,8 классов. За прошедший учебный год дети не только разучивали песни, но и являлись активными участниками всех концертных выступлений в школе. Разучили большой репертуар народных и эстрадных песен, музыкальных игр и скороговорок. Сегодня они пропоют нам свои любимые песни. А результат работы художественного кружка виден воочию. Во второй части нашей программы вы увидите презентацию художественных работ.
Сейчас мы докажем нашим зрителям, что наши ученики одарены и музыкально и художественно, и ставят перед собой большие цели, к которым упорно стремятся.
Итак, наше итоговое занятие мы проведем в виде музыкально – художественной игры – « Паровозик из Первомайского». Мы отправимся на нем по станциям, на которых вы будете выполнять определенные задания. А также заполните паровозик новыми пассажирами. А поможет нам в путешествии матрешка Дуня.
Первая станция. Вам необходимо развлечь Бабусю – забаву. Что – то она у нас загрустила. Наверное, работы много, хозяйство большое. Мы знаем много песен про домашних и диких животных. Начинайте развлекать нашу Бабусю.
Песня « Два веселых гуся»
А как же одолели Бабусю нахлебники. Сыграем в игру « Журавель.
Ребята, вы поможете Бабусе избавиться от мышей. А ну – ка, спойте песню.
Песня « Ой, до нори мишка, до нори».
Молодцы у нас ребята, вот вам два гуся на брата. ( дети усаживают гусей в вагончик). А наш паровозик отправляется в путь.
Вторая станция. Ой, кто это? ( Выходит мальчик в саже). Какой – то замарашка. Да это же Вовка, из три десятого царства. Ребята, помните в мультфильме он плохо учился и потерялся в три десятом царстве. Давайте его чему-нибудь поучим. Например, счету.
Песня про синичку.
А теперь для развития речи научим Вовку скороговоркам.
Скороговорки. Игра « У оленя дом большой».
Пожелаю всем детишкам, веселунам и хвастунишкам,
Никогда не унывать, много песен починять.
А еще мы можем научить Вовку обращаться с техникой. Нас этому научил мультфильм про Фиксиков.
Песня про Фиксиков.
Вовка нам дарит флажок. ( Ставят на вагончик).
Паровозик отправляется.
Стоп. Приехали. Много на свете забавных чудес,там, где находится сказочный лес. Леший там ходит и Баба – Яга, и приглашают ребяток туда.
Серый заинька в лесочке там укрылся под. пенечком. Мишка косолапый там ходит, бродит по кустам.
Здесь живет старичок – лесовичок. Даст задание он в срок.
Поют песни про зайчика, про медведя.
Молодцы, хорошо поете. А теперь помогите мне озеленить мое любимое дерево. На него напали гусеницы из мультфильма про Лунтика. Ну, знаете, они еще такие грубые?.
Аппликация « Чудо – дерево». Коллективная работа.
Лесовичок. Я вручаю вам свою подружку – лягушку. ( Садят в вагончик).
Паровозик отправляется.
Ой, что это там синеет вдали? Да еще колышется и брызгается? Что это? Море, верно. А в нем живет морской царь – Нептун. Он также приготовил задание для Вас.
Нарисовать море в технике набрызгивание, мыльная живопись.
Замечательное получилось море, но на нем как будто чего то не хватает. Конечно, корабля.
Песня « Кораблик Детство». Исполняют уч. 5 класса.
Нептун. Хорошо поете, душевно. Подарю Вам за это свою дочь – русалочку.
( Садят в вагончик).
Паровозик отправляется. Стоп. Станция « Летняя».
Лето, лето, это сказка. Звезды рассыпает с лаской. В море ветер тоже добрый. Дождик поливает долгий. Солнце, радуга, цветы, с ними радуйся и ты.
А как известно, летом все отправляются в путешествия. Расскажите, как летом можно путешествовать? ( По морю, по реке, воздуху).
Песня « Ехали по реке».
Ну, а как называются люди, которые путешествуют? Туристы.
Замечательную песню про туриста исполнят учащиеся 4 класса.
А теперь летнее задание. Нашим младшим друзьям надо помочь добраться в свои домики. Требуется нарисовать красочные дорожки.
Игра – рисование « Веселая кисточка».
Молодцы, ребята. Лето вручает вам на память свой приз. Летнее солнышко. ( Садят в вагончик).
Занятия в наших кружках закончились, но на следующий год все может повториться. И сей час мы переходим ко второй части нашей программы. Это презентация работ учащихся художественного кружка.
Показ работ.
А теперь проведем небольшой блиц опрос. Каждый может рассказать о своей мечте и своих планах участия в жизни кружка.
Дорогие ребята. Я поздравляю всех с успешным окончанием учебного года и желаю вам хорошего летнего отдыха, ярких впечатлений, интересных путешествий и до новых встреч.
Руководитель кружков,
учитель музыки
Загребельская Е.Н.
|